Аморалова опять затащили в постель к "Сливкам"

2003-09-18
Страстный роман между «лицом» «Отпетых мошенников» Сергеем Амораловым и вокалисткой «Сливок» Дашей длился два года. В итоге они расстались, но волею режиссёра Александра Игудина опять оказались вместе. Киношник задумал снимать клип «Моя звезда» с откровенными постельными сценами с участием Даши и Сергея.

Многострадальные съёмки срывались дважды. В первый раз – из-за отчаянной ссоры Сергея и Даши, когда девушка припомнила былому бойфренду все шашни с бэк-вокалисткой «мошенников» Клавой МС, а также призналась, что читала все жаркие письма от поклонниц кумира. На второй раз Даша заболела – и лишь с третьей попытки всё, наконец, срослось.

Сюжет клипа можно вкратце охарактеризовать как «Элен и ребята в негритянском квартале». Ради этого приличная питерская трущоба была бесстыдно разрисована хип-хоп-живописью. По сценарию, Аморалов нравится Карине – ещё одной участнице «Сливок», но сам он неровно дышит к Даше. Девчонки начинают нешуточно враждовать, но любовь побеждает, и Дашу с Сергеем примиряет бурная постельная сцена. Режиссёр признаётся, что поскольку Даша и Сергей два года усиленно репетировали этот эпизод, то он получился таким откровенным, что могут возникнуть проблемы с телеканалами.

А еще «отпетая» троица в очередной раз доказала, что любима абсолютно разными слоями населения, сообщает сайт «Отпетых». Для съемок сцен игры в баскетбол режиссер подыскал площадку во дворе питерского военкомата. Привезли технику, стали снимать, но тут из здания призывной службы появились гневные военные чиновники. Проблема решилась достаточно быстро – после выхода на экраны клипа «Граница» хулиганский коллектив находится у служителей отечеству в большом почете. Военачальники мгновенно сменили гнев на милость и предложили любую посильную помощь.

Неприятных же моментов за время съемок было всего два: на баскетболе мячом разбили объектив, а во время пребывания в Выборге продюсер коллективов Евгений Орлов подрался с местным фанатом, который слишком навязчиво требовал автограф у «сливочной» Тины.