Откровения Дмитрия Нагиева

В роли телеведущего скандального шоу "Окна" выходец из Петербургского театрального института Дмитрий Нагиев прославился на всю страну. Его считают секс-символом, самым бездарным и талантливым ведущим одновременно, ругают и восхищаются. У самого Нагиева при этом куча проблем: ему приходится засекречивать телефон, скрываясь от поклонниц, а еще ему не на что сделать ремонт в квартире.
Газете "Семья" Нагиев сказал свою любимую фразу: "Чтобы сыграть могильщика, нужно "замахиваться" на Гамлета". "Поэтому чтобы стать лучшим ведущим в России, надо замахиваться на самого популярного человека в мире", - прибавил он.
- Ваш проект "Окна" - авторский? Его вы придумали?
- Идею придумал я, сейчас же над созданием программы трудится огромный коллектив.
- Да уж. Говорят, и сюжеты для программы вы не находите в реальной жизни, а, наоборот, их придумывают профессиональные режиссеры.
- Да ну, глупости. Впрочем, даже если это и было бы правдой, как вы думаете, я бы в этом сознался? Хотя того, что в программе принимают участие профессиональные актеры, я не отрицаю.
- Вот с этого момента поподробнее, если можно. Подстава? Липа? Вам нельзя верить?
- Можно! Все дело в том, что в нашей программе есть телефон для того, чтобы зрители звонили и делились своими историями. Наши корреспонденты все это выслушивают и, если чувствуют, что рассказанное интересно нам и заинтересует зрителей, тут же предлагают звонящему приехать на съемки программы и пригласить своих оппонентов.
Но часто бывает так, что обратившийся к нам говорит, что не может приехать по каким-то причинам. Но это скорее исключение из правил, такое случается очень редко.
- А то, что "Окна" сравнивают с "Моей семьей" и "Большой стиркой", вас не смущает?
- Ничуть. Проблема этих программ, что они выходят на федеральных телеканалах, где невозможно сделать по-настоящему острую и скандальную программу. У нас можно называть вещи своими именами, ругаться матом.
- Нигде ничего не сказано о ваших любовных романах, которых, не сомневаюсь, было немало. Восполним пробел?
- Сразу же разочарую вас и любителей посчитать, поскольку не коллекционер. Мне неприятно, когда в интервью начинают разбирать, бабник я или нет. И я устал объяснять, что бабник – это слюнявый козел, коллекционирующий женщин. Я этим не занимаюсь…
- Но все-таки, вы женаты или нет?
- Вот пристали. Сказал же, что ничего не буду рассказывать о своих достижениях на любовном фронте.
- А как же поклонницы?
- Я закрываюсь от них на все засовы. Есть кретинки, что сидят перед домом на скамейке. Чего там высиживать? Я трачу кучу денег на их дурацкое чириканье в трубку. Меняю домашний номер телефона. Он засекречен всеми службами. Я даже вынужден за это платить. Правда, есть хорошие поклонницы – их я берегу.
- Скажите, а почему вы все время прибедняетесь? Почему, если речь заходит о вашем жилище, то обязательно идет рассказ о квартирке с ободранными обоями, с протоптанной дорожкой от входной двери к туалету, от туалета к телевизору?
- Во-первых, это так и есть. А во-вторых, это для меня просто насущный вопрос. Мне некоторые фирмы обещали сделать его бесплатно, за имя, но пока на этом все и прекращается. Так что для меня это просто больная тема.
- Почему вы отказались сниматься в сериале "Менты"?
- Снявшись в достаточно эпохальных полотнах, я имею возможность отказываться от проходных эпизодов…
- А есть такой фильм или сериал, где бы вы с удовольствием снялись. но куда вас не зовут?
- Да. Это передача "Спокойной ночи, малыши". С детства люблю Хрюшу и Степашку, и думаю, что это самая правильная программа на нашем телевидении.
2003-01-08