Campari выбирает Еву Грин

Алкогольный бренд Campari всегда очень тщательно подходит к выбору знаменитостей для рекламы своего продукта. Основные критерии – это сексуальность, харизматичность и популярность. В этом году для съемок календаря выбрали голливудскую красавицу Еву Грин.

Одна из «девушек Бонда» встала в один ряд с такими сексуальными красавицами как Пенелопа Круус, Ева Мендес, Ольга Куриленко и Ума Турман.

Для съемок календаря пригласили фотографом Джулию Фуллертон-Баттен, которая уже работает с Евой. Впервые за 16 лет бренд пригласил женщину на роль фотографа. В интернете уже появились первые снимки как все происходит.

Перед Евой и ее фотографом стоит сложная задача. В этом году лозунг рекламной кампании - Mythology Mixology, что в переводе обозначает «Смешение мифов». Campari пытается донести идею уникальности своего продукта и напомнить его колоритную историю.

Сама Ева считает, что она готова к таким испытаниям:

«Работа с таким брендом, как Campari, это честь и своеобразная привилегия. И есть нечто особенное в теме нового выпуска. Это некий баланс между классикой и современностью».

 

2014-07-11