Max Factor выбрал Мэрилин Монро для новой рекламной кампании

Легендарная голливудская актриса Мэрилин Монро была постоянной клиенткой косметического бренда Max Factor в 40-х годах прошлого века. И вот спустя годы, бренд решил сделать актрису новым рекламным лицом. А точнее ее фотографии.

Официально Мэрилин стала лицом косметического бренда. Креативный директор Max Factor рассказал, почему именно выбор пал на кинодиву:

«Мэрилин сделала соблазнительные красные губы, кремовый тон и драматичную подводку глаз самым известным бьюти-образом 40-х годов. И этот образ остается доминирующим в индустрии красоты и моды. Это лучший образ, воплощение гламура, и с ним ничто не сравнится».

Стоит напомнить, что к легендарной Мэрилин Монро за помощью в рекламе уже обращались такой бренд как Christian Dior для рекламы парфюма J’Adore. Тогда образ красавицы был воссоздан с помощью компьютерных технологий.

 

2015-01-08